суббота, декабря 20, 2008

Про меня...

Такой увидела меня моя подруга Виктория... Вика, еще раз - спасибо тебе!!!

"И снова, опять, да что это такое...Да сколько можно....Ну что вы ломитесь в двери гримёрки? Что? Поклонники? Скажите, милочка, что я сейчас не принимаю....
Уфффф... Не дают даже смыть макияж... А тот милый мальчишечка очень даже ничего... Ну тот, с цветами в руках, не больше 23 и с такой покорностью в глазах.... Ой, ну это уже слишком! Вы что, не поняли, что я не принимаю!!!!!
Как хорошо, что гастроли в этом провинциальном городишке скоро заканчиваются. Я наконец-то уеду отсюда. Навсегда! Так хочется свободы, полёта как птицы, распустить крылья и............
....Кухня. Чашка чая на столе. Маленький надгрызаный бутерброд. Опять сухой паёк. Опять этот малыш не засыпает. Что его мучает, может, зубы? Надо завтра сходить к бабушке, пусть понянчит внука. А мне... хотя бы отоспаться... День и ночь напролёт, одна и та же картина перед глазами. На улице – одни и те же озлобленные лица. Вот не видят они красоты мира, не понимают романтики... Да они, наверное, вообще чувствовать отучились... А эти тётки, вечно глядящие с завитью вслед? Забыли, когда были молоды?..
Ой, как хорошо, что я наконец-то нашла свой цвет! Это не просто я, пусть все видят, что это душа. Но почему так равнодушно? Эх, люди... Разучились любить, страстно и беззаветно....Где он, рыцарь? Рыцарь далеко. Взмахом ресниц не достать. Хочется вдруг чувстовать тепло его ладони на моих волосах... Так уютно и защищённо, когда я с ним...
Вот, знаю теперь, какое желание загадать на Новый Год. Хочу... хочу... всё хочу, и побольше! И сразу! И чтобы гореть, а не тлеть. Чтобы раз чувства – так до самой глубины! Чтобы только любовь, только я и он, только малыш был в порядке... и мама с папой были здоровы...
Эх, какие классные люди есть на свете... Жизнь – прекрасна!!!!!!!!!!!!" (с) Противная75

Комментариев нет: